Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга
слайд
Автомобильный сервисный центр

ФранСервис


+7 (343) 287-43-...

Фотографии

Фотография ФранСервис 0
Фотография ФранСервис 1
Фотография ФранСервис 2
Фотография ФранСервис 3
Фотография ФранСервис 4
Фотография ФранСервис 5

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Библиотечная
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~1700 р.
от ~340 р.
от ~920 р.

на ул. Петрова
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~2500 р.
от ~570 р.
от ~530 р.

на ул. Первомайская
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на ул. Санаторная
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~3400 р.
от ~800 р.
от ~460 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
agvolkov
agvolkov оставил(а) негативный отзыв о компании "ФранСервис" через Яндекс
Специалисты:
    Андрей К.
    Андрей К. оставил(а) негативный отзыв о компании "ФранСервис" через Яндекс
    Специалисты:
      Shakhov Evgeniy
      Shakhov Evgeniy оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФранСервис" через 2GIS
      Специалисты:
        Анатолий Тарнавский
        Анатолий Тарнавский оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФранСервис" через Яндекс
        Специалисты:
          Татьяна Шалагина
          Татьяна Шалагина оставил(а) негативный отзыв о компании "ФранСервис" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Итак, по порядку, госпожа Шалагина - это отдельная история, требующая особого внимания. Работать с такими клиентами одно удовольствие, но чтобы и как бы Вы не делали - результат клиента не устроит и Вам выскажут в той или иной степени свое недовольство. При ее обращении в сервис было предложен следующий план работ: в четверг она привозит свой а/м для того чтобы он элементарно отогрелся и оттаял от снега и льда в нишах и арках (про грязный кузов я молчу, тк зима и в мороз не всегда есть возможность отмыть а/м от грязи, но при желании можно!), после чего выполнить работы в течение следующей за четвергом пятницы до 18 часов. На что был получен положительный ответ и а/м прибыл и был поставлен в рем зону. Далее в 10 часов утра пятницы, госпожа Шалагина звонит на рабочий номер и задает вопрос готов ли ее а/м, на что получает очевидный ответ - нет, тк сроки готовности были обозначены на 18 часов того же дня. После чего, от нее нам поступает задача : Ничего не разбирать тк а/м Татьяна намерена забрать через 3 часа! Нам сказали - мы выполняем. Далее в 14 часов, поступает очередной звонок от Шалагиной, с вопросом когда будет готов а/м?. На данный вопрос один ответ: Вы звонили 3 часа назад и сказали ничего не разбирать - как задача поставлена, так она и выполнена. Тем более, исходя из утренних указаний точка невозврата по времени пройдена и мы физически не успеваем выполнить работы с 14-18 часов. Понимая, что в этом хаосе и отсутствии определенности в действиях собственника (Шалагиной) нет последовательности - принято решение перевести общение в whats up для фиксации задач со стороны Шалагиной и согласования дальнейших действий. ак итог, Татьяна приехала и ей был выдан а/м, согласно ее комментариям. При этом мы были обложены с ног до головы отборными словосочетаниями имеющими глубокий смысл, но не поддающиеся печатной форме в данном отзыве. Скрины переписки имеются, формат отзыва не дает приложить их. Денег никто никаких не брал, отзыв не корректный, одни эмоции.

            Ответ от администрации:

            ФранСервис в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем ФранСервис отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот автосервис:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.