Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Замена суппорта в сборе" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена суппорта в сборе", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Анна С.
Анна С. о автосервисе FIT Service 2023-02-06 13:11:39Академика Вонсовского 1ЖЛенинский районисточник: Яндекс
Анна С. оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
Специалисты:
    Сергей Смирнов
    Сергей Смирнов о автосервисе Крутящий момент 2023-04-17 16:07:51Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
    Сергей Смирнов оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
    Специалисты:
      Семен Семенович
      Семен Семенович о автосервисе На Уктусе 2021-07-28 15:01:35Дарвина 4ДЧкаловский районисточник: Яндекс
      Семен Семенович оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через Яндекс
      Специалисты:
        Andrey Shmelev
        Andrey Shmelev о автосервисе Podveska96 2019-08-02 09:45:00Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: 2GIS
        Andrey Shmelev оставил(а) негативный отзыв о компании "Podveska96" через 2GIS
        Специалисты:
          Ахметов Руслан
          Ахметов Руслан о автосервисе Mobil 1 Центр 2018-12-02 11:31:50Краснолесья 17Ленинский районисточник: 2GIS
          Ахметов Руслан оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
          Специалисты:
            Михаил
            Михаил о автосервисе Автоимпульс 2019-01-06 15:29:05Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
            Михаил оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Спасибо Вам за отзыв Михаил.
              Прокомментируем изложенные Вами минусы:

              1) Изначально у нас не было 100% уверенности о необходимости снятия подрамника, поэтому при обращении по телефону Вам было озвучена стоимость проведения работы 4500 рублей если обойдется без снятия или приопускания подрамника. По факту приезда в сервис, при приемке автомобиля мастер так же прокомментировал что механик посмотрит по расположению кронштейнов крепления и самой КПП и прокомментирует необходимо или нет снятие подрамника (абсолютно бесплатно).
              При проведении осмотра было выявлено, что без частичного приопускания подрамника замена сцепления на данном авто не возможно, о чем Вас предупредили заранее, то есть до начала проведения работ, после чего было получено Ваше согласие на проведение работы по данной цене и в этом объеме.
              Цена на работу у нас не возрастает "когда клиент заехал в ремзону", она может возрасти только по объективным причинам. В Вашем случае цена не выросла на 50%, как вы утверждаете, а повысилась с 4500 до 6000 рублей.

              2) При проведении работ по замене пыльника механик обнаружил задиры и коррозионный износ хромированной поверхности цилиндра, в связи с чем было принято решение о том что необходимо произвести полировку поверхности (наждачкой Р2500 для полировки линз на высокоточном оборудовании фракцией 3-5 мкм) для предотвращения прорыва пыльника.
              К сожалению механик не донес до мастера информацию при проведении работ и не стал устанавливать манжету в грязь и ржавчину, а обработал и промыл, о чем и оповестил при завершении работ. Мастер в свою очередь не успел согласовать заранее работу с клиентом. В итоге пошли Вам на встречу и взяли по оплате как и было обговорено 500 рублей.

              3) Трещина пыльника не была обнаружена по причине загрязненности поверхности пыльника.

              4) Все верно, розничные цены в "емексе, экзисте, автодоке" возможно ниже чем у нас. Ни в одном автомагазине Екатеринбурга Вы никогда не найдете цены на запчасти в наличии, ниже, чем в вышеизложенных интернет магазинах, где нужно заказывать любую деталь, предоплачивать и ждать ее прихода. В данных интернет магазинах ни одной детали нет в наличии. Это ни для кого не секрет. Так же могу заверить, что цены на многие запчасти у нас ниже, чем в "брендовых" магазинах автозапчастей, не буду их рекламировать.

              5) Мы постоянно следим за средним уровнем цен на работы по городу и стараемся держать цены на уровне или ниже среднего. Всегда будут места, где цена на работу ниже любой предложенной, всегда будут существовать сервисы "гаражного" типа, где Вам не выдадут ни чека, ни заказ-наряда, ни дадут гарантии на работу, и цена там будет ниже "чем в той же самой "Подкове"" - цитата.
              По какой причине Вы сравниваете наш автосервис с "Подковой" тоже не совсем понятно, они не производят замену сцепления, и многих других работ, которые производим мы, это шиномонтажка, в одном из их "филиалов" меняют колодки и цена на замену колодок на кроссоверы, например, у них 600 рублей, у нас 500. Ревизия однопоршневого суппорта от 1000 рублей, указано у них на сайте, с Вас за эту процедуру, напомню, мы взяли 500 рублей.

              В итоге получается, что Вы после замены сцепления проехали уже 15000 км, нареканий на запчасти и на работу у Вас нет, работы выполнена по согласованной заранее с Вами цене, по ревизии суппорта мы пошли Вам на встречу и сделали эту работу по ранее обговоренной цене, и заслужили за это все оценку в 2 балла...
              Очень жаль что мы оставили о себе у Вас такое впечатление.
              Справедливо оно или нет, пусть решают каждый, кто читает этот ответ, для себя сам.

              Ответ от администрации:

              Андрей Феоктистов
              Андрей Феоктистов о автосервисе АвтоДеталь96 2022-11-09 09:19:49Библиотечная 62АКировский районисточник: Яндекс
              Андрей Феоктистов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДеталь96" через Яндекс
              Специалисты:
                winram
                winram о автосервисе KarDan 2022-03-24 20:03:54Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                winram оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                Специалисты:
                  Эдуард Малышко
                  Эдуард Малышко о автосервисе FIT Service 2020-09-06 18:01:01Академика Вонсовского 1ЖЛенинский районисточник: Яндекс
                  Эдуард Малышко оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Ilya Sas
                    Ilya Sas о автосервисе Крутящий момент 2020-03-20 16:22:44Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                    Ilya Sas оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                    Специалисты:
                      WARNING
                      WARNING о автосервисе Podveska96 2017-01-26 18:38:48Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: 2GIS
                      WARNING оставил(а) позитивный отзыв о компании "Podveska96" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ян Скорик-Сетт
                        Ян Скорик-Сетт о автосервисе ФаRева 2013-05-13 08:35:38Аппаратная 4Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                        Ян Скорик-Сетт оставил(а) негативный отзыв о компании "ФаRева" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Уважаемый Ян!
                          По сути Вашего отзыва можем пояснить:
                          На Ваш автомобиль были установлены неоригинальные детали разных производителей, которые Вы привезли с собой. За качество таких деталей мы не можем нести ответственности, об этом Вас предупредил мастер-приемщик и при приемке, и при выдаче автомобиля. Какого качества была гайка дубликатной шаровой опоры и соответствует ли она заводским нормам - никому не известно.
                          Рулевые тяги были прикручены на старые стопорные шайбы, так как с привезенными Вами дубликатными их не было в комплекте (в комплекте оригинальных деталей всегда есть новые). Новых стопорных шайб для Тойоты нет в наличии в нашем сервисе, т.к. сервис специализируется на ремонте автомобилей Хонда и Субару, и запчасти в наличии у нас есть только для них. Тем не менее в рекомендациях к заказ-наряду мастер-приемщик обратил Ваше внимание на стопорные шайбы рулевых тяг. Рекомендации про развал-схождение также написаны в заказ-наряде и проговорены мастером-приемщиком.
                          По поводу комментария «тормозила машина как-то странно» можем лишь сообщить, что с тормозной системой Вашего автомобиля никаких работ не производилось.
                          Мы признаем, что мы не идеальны и бывают случаи ошибок в нашей работе. И мы всегда их исправляем, если они действительно случаются.
                          В Вашем случае просим предоставить нам заключение сервиса, осматривавшего автомобиль, с указанием ФИО и контактов мастера. При достоверном установлении конкретных наших ошибок готовы нести ответственность.

                          Ответ от администрации:

                          Дмитрий воробьев
                          Дмитрий воробьев о автосервисе FIT Service 2023-07-05 17:49:51Пархоменко 51Чкаловский районисточник: Яндекс
                          Дмитрий воробьев оставил(а) нейтральный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Mihail Shehter
                            Mihail Shehter о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2018-10-20 13:29:27Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                            Mihail Shehter оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Герман Шарипов
                              Герман Шарипов о автосервисе Comfort line 2023-08-19 16:38:49Луначарского 212к1Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Герман Шарипов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Comfort line" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Миша Кутузов
                                Миша Кутузов о автосервисе Mobil 1 Центр 2019-12-05 17:17:27Краснолесья 17Ленинский районисточник: 2GIS
                                Миша Кутузов оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Евгений Пяжев
                                  Евгений Пяжев о автосервисе СТО №100 2018-11-28 12:53:37Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Евгений Пяжев оставил(а) позитивный отзыв о компании "СТО №100" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Евгений, спасибо за развернутый отзыв о нашей работе и четко указанные существующие проблемы. Мы работаем над всеми указанными пунктами и стараемся быть лучшими!

                                    Ответ от администрации:

                                    nex-54
                                    nex-54 о автосервисе Крутящий момент 2018-11-02 10:06:22Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    nex-54 оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Павел
                                      Павел о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2023-05-29 21:39:11Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                      Павел оставил(а) позитивный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Николай Николаевич
                                        Николай Николаевич о автосервисе СТО №100 2019-09-22 07:11:22Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        Николай Николаевич оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО №100" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день. Просим уточнить дату вашего посещения и марку автомобиля, или номер-заказ наряда. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации

                                          Ответ от администрации: