Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Замена рычага" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена рычага", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Т
Сергей Т о автосервисе Автоимпульс 2023-12-14 15:38:21Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
Сергей Т оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
Специалисты:
    Alexander Schapov
    Alexander Schapov о автосервисе СТО №100 2024-01-09 19:34:35Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: 2GIS
    Alexander Schapov оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО №100" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Александр, добрый день!
      Благодарим за обратную связь, она очень важна для повышения качества обслуживания!
      Александр, нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в наш сервис. По Вашему отзывы была проведена проверка сотрудником службы заботы о клиентах, в ходе которой вся информация была проработана с Управляющим и сотрудниками Автотехцентра. Дополнительно, в рамках урегулирования ситуации, с Вами связался Управляющий Автотехцентра: ответил на Ваши вопросы и пригласил на проверку качества, дозалить антифриз.
      Хотим обратить Ваше внимание, что цены в интернет-магазине действительно ниже, чем в розничных магазинах – такова основная политика компании и связана она в частности с удобством для наших клиентов, таких как самостоятельно осуществлять подбор запчастей, бесконтактную покупку, доставку до места и возможностью не стоять в очереди за покупкой.
      Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания.
      Александр, мы ценим Ваше мнение. Поэтому, если у Вас появятся предложения по улучшению качества сервиса, то направляйте их по эл. адресу: kontrol@focus-auto.ru. Всегда готовы их изучить и принять к действию.
      Желаем Вам ровных дорог!
      С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот"

      Ответ от администрации:

      Alyona Brik
      Alyona Brik о автосервисе Крутящий момент 2022-07-19 20:28:41Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
      Alyona Brik оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
      Специалисты:
        Мир Навигации
        Мир Навигации о автосервисе KarDan 2023-11-22 20:44:41Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: Яндекс
        Мир Навигации оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через Яндекс
        Специалисты:
          Виктор Коноплёв
          Виктор Коноплёв о автосервисе Автоимпульс 2023-06-13 18:08:14Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
          Виктор Коноплёв оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
          Специалисты:
            Александр Щапов
            Александр Щапов о автосервисе СТО №100 2024-01-16 08:33:35Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: Яндекс
            Александр Щапов оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО №100" через Яндекс
            Специалисты:
              Mike оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день Михаил Борисович, благодарим вас за уделенное время написанию отзыва. Мы приносим искренние извинения за допущенные ошибки, ждем вас в любое время для проверки состояния вашего автомобиля, расходы по устранению течи термостата в стороннем сервисе мы компенсируем в полном объеме.

                Ответ от администрации:

                Михаил Холмогоров
                Михаил Холмогоров о автосервисе Pro Motors 2022-04-21 19:20:30Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                Михаил Холмогоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                Специалисты:
                  Анатолий Г.
                  Анатолий Г. о автосервисе KarDan 2023-12-05 16:36:41Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: Яндекс
                  Анатолий Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Семен Семеныч
                    Семен Семеныч о автосервисе Comfort line 2021-01-07 00:38:20Луначарского 212к1Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Семен Семеныч оставил(а) негативный отзыв о компании "Comfort line" через 2GIS
                    Специалисты:
                      игорь и.
                      игорь и. о автосервисе Benz Motors 2023-12-28 09:25:20Луганская 59к1Кировский районисточник: Яндекс
                      игорь и. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Benz Motors" через Яндекс
                      Специалисты:
                        meram
                        meram о автосервисе Крутящий момент 2014-06-24 09:29:01Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                        meram оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                        Специалисты:
                          zorinmakc
                          zorinmakc о автосервисе Автоимпульс 2023-02-22 15:49:19Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                          zorinmakc оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Спасибо за Ваш отзыв!

                            Ответ от администрации:

                            Александр
                            Александр о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2016-09-07 07:45:23Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                            Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день Александр.
                              Сложно сейчас вспомнить все детали обсуждаемого ремонта с вами, т.к. прошел год с момента вашего обращения.
                              Но все замечания по вашему автомобилю сохранены.
                              Коротко для объективности напишем ответы по пунктам тех моментов которыми вы недовольны:
                              1. Обратившись к нам за расчетом стоимости ремонта вашего kia cee`d была поставлена задача в кратчайшие сроки в первую очередь решить вопрос с подвеской автомобиля. Т.к. новые детали отсутствовали в наличии магазинов и складов официальных дилеров Екатеринбурга вам был предложен вариант установки б/у деталей в исправном состоянии, действительно поиски нужных деталей затянулись, и за один день мы их найти не смогли. Нет смысла описывать сколько времени было затрачено нашим водителем на поездки по разборкам нашего города в поисках нужной детали (продольного рычага). В конечном итоге необходимые детали были найдены, стоимость деталей и стоимость работ была согласована с вами, несмотря на то, что вы утверждаете, что вас поставили перед фактом.
                              2. Странно читать, что развал сделали "криво" через год после ремонта. Что мешало позвонить при возникновении претензии к некачественно оказанной услуге?
                              3. В процессе замены рычагов выявилась проблема - деформация места крепежа заднего подрамника, о чем незамедлительно вы были проинформированы, почему вдруг этот факт стал "разводом на деньги" тоже не ясно.
                              4. По итогам ремонта ходовой части вам на руки был выдан счет для ознакомления со стоимостью ремонта кузова автомобиля. Да, действительно в счете не указываются в подробностях норм-часы на выполнение каждой операции, и каталожные номера деталей. Обычно нашим клиентам вполне хватает этого документа для ознакомления со стоимостью предполагаемого ремонта.
                              Если бы у вас возникло желание ознакомиться с подробностями ценообразования, необходимо было лишь проговорить это вслух, и подождав пять минут вы бы получили заказ-наряд на руки, где были бы прописаны все пункты с нормо-часами и каталожными номерами деталей, у нас нет цели что-либо скрывать от вас.

                              Итог: для нас важно мнение каждого клиента о нашем сервисе, и все спорные моменты решаются в вашу пользу.
                              По перечисленным вами претензиям мы готовы защищать свою репутацию, и продемонстрировать вам, если хотите в присутствии эксперта, что из деталей подвески вам необходимо исправить или заменить, если вы конечно этого уже не сделали. Цены на детали мы не считаем завышенными, но если действительно вас поставили в затруднительное положение, выполнив ремонт без согласования цены деталей и работ, мы готовы вернуть вам денежные средства, в разнице от той цены, где вы нашли дешевле. Связавшись с вами по телефону это предложение было озвучено, но вы сказали что целью написания данного отзыва послужило не желание получить какие то бонусы, а высказать свою точку зрения, как потребитель, и вам не нравятся положительные отзывы о нас)). Ок, ваше мнение мы учитываем и уважаем, но Вы, пожалуйста отредактируйте словосочетание "разводят на деньги", все таки, должна же быть какая то ответственность за слова, не так ли?

                              Ответ от администрации:

                              Павел Плюснин
                              Павел Плюснин о автосервисе KarDan 2022-08-16 14:05:02Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                              Павел Плюснин оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Михаил Сапронов
                                Михаил Сапронов о автосервисе Крутящий момент 2023-04-04 08:12:36Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                Михаил Сапронов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Уважаемый Михаил Сапронов. Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы нашего автотехцентра!

                                  Ответ от администрации:

                                  Ibrahim
                                  Ibrahim о автосервисе Pro Motors 2014-11-17 16:24:45Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                  Ibrahim оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Спасибо, мы рады стараться для вас.

                                    Ответ от администрации:

                                    АЛЕКСАНДР ЮДИН
                                    АЛЕКСАНДР ЮДИН о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2020-03-03 10:54:05Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    АЛЕКСАНДР ЮДИН оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день Александр. Спасибо, что уделили время написанию отзыва. Вы не в первый раз пользуетесь нашей услугой бесплатной диагностики. По этой диагностике вы пытаетесь у своих друзей в гараже, в пригороде Екатеринбурга починить Ауди при помощи кувалды и напильника. После безуспешного ремонта вы снова приезжаете к нам проверить качество выполненных работ. После того как, вам наглядно показали ошибки горе ремонтников, а именно - неправильно установленные цепи ГРМ, и текущие прокладки, вы расстроившись отправились к ним, надеясь на ремонт по гарантии. По вопросу ремонта в гаражах за пол цены - так вам больше половины деталей необходимых и не поменяли. По вопросу печки и развода на деньги - читайте внимательно заказ наряд, там написано - "Требуется снятие водяного насоса, для определения причин отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости."

                                      Но вы забыли упомянуть в тексте историю, про то как вы звонили с угрозами на следующий день, кричали что мы украли защиту двигателя вашего автомобиля. Обещали приехать с прокуратурой. На наше предложение о совместном просмотре камер наблюдения (а ваш автомобиль находился всегда под видеозаписью) вы отказались, переходя на мат и угрозы. Думаю вы нашли потерю там, где и пытались поменять цепи.

                                      И еще - от сбрасывания ошибки, метки ГРМ на место не встанут. Поэтому еще раз рекомендуем переустановить цепи правильно.

                                      Ответ от администрации:

                                      kiruha888
                                      kiruha888 о автосервисе Автоимпульс 2019-12-10 09:03:52Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      kiruha888 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Спасибо большое за отзыв!

                                        Ответ от администрации:

                                        Oleg Vavilov
                                        Oleg Vavilov о автосервисе KarDan 2022-03-19 17:47:26Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                                        Oleg Vavilov оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                                        Специалисты: