Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Замена радиатора в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена радиатора. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена радиатора" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена радиатора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Максим П.
Максим П. о автосервисе Автоимпульс 2024-01-19 13:19:16Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
Максим П. оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
Специалисты:
    Bart Simpson
    Bart Simpson о автосервисе Неман 2023-10-09 12:22:45Кислородная 8ЛОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
    Bart Simpson оставил(а) негативный отзыв о компании "Неман" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день! Прошу Вас предоставить номер заказ/наряда или ВИН авто, что бы разобраться в данной ситуации. Заранее, спасибо.

      Ответ от администрации:

      Валентин Мир
      Валентин Мир о автосервисе Радиант 2024-03-04 17:15:31Базовый 47ООктябрьский районисточник: Яндекс
      Валентин Мир оставил(а) негативный отзыв о компании "Радиант" через Яндекс
      Специалисты:
        Виталий Зайцев
        Виталий Зайцев о автосервисе Motorilla Servis 2024-01-26 09:08:55Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
        Виталий Зайцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Motorilla Servis" через Яндекс
        Специалисты:
          Никитос
          Никитос о автосервисе Castrol 2022-12-05 18:05:04Библиотечная 62АКировский районисточник: Яндекс
          Никитос оставил(а) негативный отзыв о компании "Castrol" через Яндекс
          Специалисты:
            Илья Титов
            Илья Титов о автосервисе Крутящий момент 2022-09-04 21:48:21Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: Яндекс
            Илья Титов оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
            Специалисты:
              Аркадий К.
              Аркадий К. о автосервисе АНП 2023-09-18 21:34:55Шефская 2БОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
              Аркадий К. оставил(а) негативный отзыв о компании "АНП" через Яндекс
              Специалисты:
                Арсений Лазаренко
                Арсений Лазаренко о автосервисе Win Motors 2023-09-20 11:28:45Комсомольская 73Кировский районисточник: 2GIS
                Арсений Лазаренко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Win Motors" через 2GIS
                Специалисты:
                  Vlas Popov
                  Vlas Popov о автосервисе Радиант 2023-03-25 23:16:45Базовый 47ООктябрьский районисточник: 2GIS
                  Vlas Popov оставил(а) негативный отзыв о компании "Радиант" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Дмитрий Аксенов
                    Дмитрий Аксенов о автосервисе Motorilla Servis 2019-02-18 12:45:12Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    Дмитрий Аксенов оставил(а) негативный отзыв о компании "Motorilla Servis" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Соглашусь, 1500( если именно эту сумму вам сказали)за замену верхнего патрубка при отсутствии антифриза в системе- это перебор. Будем считать что менеджер не сориентировался в ситуации. Касаемо наших рекомендаций: задача нашего сервиса привести автомобиль в состояние близкое к хорошему или даже идеальному. Поэтому от нас всегда много рекомендаций. Мы исходим из техсостояния вашего авто, а владелец из наличия свободных средств на ремонт и то. Ваше право с нами не соглашаться и выбирать исходя из «финансовой ситуации на рынке» что делать, а что нет или оставить на потом.

                      Ну а про желтую линию можно сказать следующее: линия лучше забора или стены с дверью на замке. И вас палкой по рукам никто не бьёт, когда вы её пересекаете. Это всего лишь напоминание: не надо стоять над душой механика, а то он может что нибудь не закрутить...
                      Счастливой вам эксплуатации! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится! Ну и ждём вас снова!

                      Ответ от администрации:

                      Ал1
                      Ал1 о автосервисе Неман 2018-12-14 15:33:08Кислородная 8ЛОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Ал1 оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Неман" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Makis
                        Makis о автосервисе Автоимпульс 2017-09-29 13:32:02Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Makis оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Спасибо Вам за оставленный отзыв и надеемся что данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к нашему сервису, по уточнениям мастера на Вашем автомобиле первый цикл промывки составил не многим менее 30 минут, второй цикл так же около 30 минут, промывка около 20 минут вместо положенных 15 минут, после чего был снят радиатор охлаждения для дальнейшей промывки и дополнительно промыт изнутри чтобы минимализировать остатки реагента в системе, но к сожалению он возможно остался в радиаторе отопителя салона и в дальнейшем попал в антифриз, за что мы приносим свои извинения. В свою очередь мы связались с официальными представителями продукции Лавр в Уральском регионе и описав им данную проблему получили уточнение - "химический состав реагента не приводит к выпадению в осадок или расслоению на химическом уровне". Мы можем Вам предложить удалить остатки вспененной химии из расширительного бачка вакуумным отсосом, процедура для Вас будет абсолютно безвозмездна.

                          Ответ от администрации:

                          Константин Братухин
                          Константин Братухин о автосервисе АНП 2023-07-13 19:53:49Шефская 2БОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                          Константин Братухин оставил(а) позитивный отзыв о компании "АНП" через Яндекс
                          Специалисты:
                            николай
                            николай о автосервисе Grand Motors 2021-03-29 21:07:58Новостроя 1АЧкаловский районисточник: Яндекс
                            николай оставил(а) негативный отзыв о компании "Grand Motors" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Фидаил Зиятдинов
                              Фидаил Зиятдинов о автосервисе Урал-Мотор-Спорт 2021-05-05 05:27:31Черняховского 65Чкаловский районисточник: 2GIS
                              Фидаил Зиятдинов оставил(а) негативный отзыв о компании "Урал-Мотор-Спорт" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Василий Жучков
                                Василий Жучков о автосервисе Радиант 2022-12-16 11:30:36Базовый 47ООктябрьский районисточник: 2GIS
                                Василий Жучков оставил(а) негативный отзыв о компании "Радиант" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день! Абсолютно все верно, что по телефону Вам обозначили стоимость замены бачка радиатора от ... не видя самого радиатора и сказали, что точная стоимость будет озвучена когда увидим сам радиатор. Вы его привезли и наши мастера Вам сказали стоимость работы согласно прайсу, который висит на информационной доске, мимо которой невозможно пройти, а также на этой информационной доске есть информация крупным шрифтом о способах оплаты, так как не администратор выполняет работы, а именно мастера, поэтому они и согласовывают с заказчиками стоимость и время работ. О том, что возможно стоимость увеличится Вас предупредили сразу, так как при замене бачка радиатора не сразу видно что по трубкам, поэтому когда был приварен сам бачок к радиатору и опрессован, выяснилось, что по трубкам есть течь и нужно соответственно ее устранить, а это однозначно - увеличение стоимости, о чем мы сразу же Вам позвонили и сообщили о том, что нужно восстановить трубки и по сумме увеличения ремонта. Вы согласовали, только после этого мы произвели дальнейшие работы, а также было предложено приехать и самому все посмотреть, но Вы сказали чтоб все делали. Сейчас же вы лукавите о том, что для Вас такая неожиданность стоимости, хотя Вы спокойно могли отказаться от ремонта на первоначальном этапе и купить себе новый радиатор. Также Вы обманываете в том, что Вам не было выдано документов о выполненной работе, кассовый чек Вам был передан. А том, что у Вас был вызван чем-то негатив и Вы не будете рекомендовать нашу мастерскую, то это Ваше право. Всего Вам доброго.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ramadon
                                  Ramadon о автосервисе Комфорт-Авто 2020-10-25 15:31:31Академика Бардина 28Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Ramadon оставил(а) негативный отзыв о компании "Комфорт-Авто" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Извините заминка вышла мастер не успел сдать первую работу и тоже сидел в кресле и ждал мы стараемся успевать и исправлять ошибки, прощу не торопиться в нас разочаровываться мы всегда готовы вас записать и во время сдать авто для этого мы взяли еще в штат специалиста автослесаря что бы успевать.

                                    Ответ от администрации:

                                    Алия Латыпова
                                    Алия Латыпова о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2022-04-05 19:01:331Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Алия Латыпова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Здравствуйте, Алия, огромное спасибо, что оценили, приезжайте ещё 🙏🏼

                                      Ответ от администрации:

                                      Vlad Nemkov
                                      Vlad Nemkov о автосервисе Крутящий момент 2020-04-14 16:00:52Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Vlad Nemkov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Уважаемый Vlad, мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации!
                                        Напишите пожалуйста номер и дату заказ-наряда, для понимания всех моментов, так как стоимость несколько завышена!

                                        Ответ от администрации:

                                        Александр Р.
                                        Александр Р. о автосервисе Автоимпульс 2020-07-19 17:07:32Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                                        Александр Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                                        Специалисты: