Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Восстановительный ремонт сработавших подушек airbag безопасности руля в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть восстановительный ремонт сработавших подушек airbag безопасности руля. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Восстановительный ремонт сработавших подушек airbag безопасности руля" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Восстановительный ремонт сработавших подушек airbag безопасности руля", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Алексей Фонарев
Алексей Фонарев о автосервисе Автоимпульс 2024-03-12 17:13:07Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
Алексей Фонарев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
Специалисты:
    Евгений О.
    Евгений О. о автосервисе Автоимпульс 2019-06-04 17:09:37Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
    Евгений О. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
    Специалисты:
      eedvs
      eedvs о автосервисе Автоимпульс 2019-05-12 18:15:11Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
      eedvs оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Спасибо большое eedvs за оставленный отзыв. У нас имеется диагностическое оборудование практически на любой современный автомобиль, поэтому если понадобятся наши услуги, рады будем помочь.

        Ответ от администрации:

        Artem JFFun
        Artem JFFun о автосервисе Автоимпульс 2022-02-23 05:28:33Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
        Artem JFFun оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Спасибо за ваш отзыв!

          Ответ от администрации:

          Tihiihoi
          Tihiihoi о автосервисе Автоимпульс 2016-11-16 21:30:26Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
          Tihiihoi оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            О том что возможно не успеем посмотреть Ваш автомобиль и что мы Вам не отказывали в оказании услуги, а предложили оставить автомобиль на следующий день, так как не успели, в силу сложившихся обстоятельств, заняться Вашим автомобилям в этот день, было сказано, о чем свидетельствуют следующие аудиозаписи:
            https://yadi.sk/d/Dl1-DnXxyq7sp - запись автомобиля на ремонт
            https://yadi.sk/d/3f6Z8k7Nyq7t9 - запись перед отдачей автомобиля

            Ответ от администрации:

            Сергей
            Сергей о автосервисе Автоимпульс 2016-09-29 08:02:01Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
            Сергей оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              В первую очередь спасибо Вам за отзыв. Перед любым сложным ремонтом обязательна необходима первоначальная диагностика, о чем Вам и было сказано. "Просто слушать стук" никакого смысла нет, необходимо разбирать двигатель и искать конкретно причину стука, что и было сделано: в Вашем случае был выявлен увеличенный зазор во вкладышах шатуна 4-го цилиндра, о чем Вам и было сообщено. Это и является результатом диагностики, за что и были взяты деньги. Мы честно Вам сообщили что не сможем произвести ремонт в разумные сроки по определенным причинам. Было бы не честно взять у Вас автомобиль в ремонт и продержать его месяц, "кормя Вас завтраками". Мы так не работаем. Очень жаль что мы не достигли взаимопонимания.

              Ответ от администрации:

              Иван А
              Иван А о автосервисе Автоимпульс 2022-01-31 10:36:41Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
              Иван А оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день, подскажите номер заказ наряда вашего обращения к нам.

                Ответ от администрации:

                Vl Botsman
                Vl Botsman о автосервисе Автоимпульс 2022-01-20 15:10:51Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                Vl Botsman оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Спасибо вам за отзыв. Цены на запчасти последнее время часто повышаются производителями и поставщиками, Квант специализируется на запчастях для автомобилей GM и VAG в отличие от нас, поэтому, могу предположить, что у них они закуплены раньше, в большом объеме, по старой цене, в связи с этим они и предложили данную деталь на столько дешевле. Вы безусловно можете приезжать со своими запчастями, цена на работу при этом не изменится.

                  Ответ от администрации:

                  Никита Зуев
                  Никита Зуев о автосервисе Автоимпульс 2022-01-10 11:16:28Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Никита Зуев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Спасибо за отзыв!

                    Ответ от администрации:

                    Сергей Щербицкий
                    Сергей Щербицкий о автосервисе Автоимпульс 2022-01-04 07:05:56Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                    Сергей Щербицкий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Спасибо большое за ваш отзыв!

                      Ответ от администрации:

                      serg1971.04
                      serg1971.04 о автосервисе Автоимпульс 2016-06-03 18:58:28Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                      serg1971.04 оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        В первую очередь спасибо Вам за отзыв. Перед каждой процедурой регулировки развал-схождения колес мастера нашего сервиса производят визуальный осмотр элементов подвески отвечающих за углы установки колес (сайлентблоки, шаровые опоры, рулевая рейка) на предмет люфтов и повреждений. Ваш автомобиль не стал исключением. С Ваших слов после регулировки автомобиль не тянуло в сторону, руль стоял прямо, проверку количества оборотов рулевого колеса влево и вправо должны были произвести мастера сервиса, ранее ремонтирующие Вашу рулевую рейку. В стандартную процедуру развал-схождения эта проверка не входит.

                        Ответ от администрации:

                        Ivan Islamov
                        Ivan Islamov о автосервисе Автоимпульс 2021-12-29 19:22:06Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Ivan Islamov оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Shaukat Safuanov
                          Shaukat Safuanov о автосервисе Автоимпульс 2021-12-28 04:51:20Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                          Shaukat Safuanov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Спасибо вам за отзыв!

                            Ответ от администрации: