Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Снятие и установка ТНВД в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть снятие и установка тнвд. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Снятие и установка тнвд" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Снятие и установка тнвд", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Alexey Kotaev
Alexey Kotaev о автосервисе Фаркоп 66 2024-03-24 16:09:28Предельная 17ВЛенинский районисточник: Яндекс
Alexey Kotaev оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фаркоп 66" через Яндекс
Специалисты:
    Vlad Kulahin
    Vlad Kulahin о автосервисе KarDan 2021-10-15 11:46:34Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
    Vlad Kulahin оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
    Специалисты:
      Ришат
      Ришат о автосервисе Крутящий момент 2017-04-17 11:39:51Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
      Ришат оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
      Специалисты:
        Иван Скуридин
        Иван Скуридин о автосервисе Фаркоп 66 2018-08-10 05:39:13Предельная 17ВЛенинский районисточник: Яндекс
        Иван Скуридин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фаркоп 66" через Яндекс
        Специалисты:
          Владимир П.
          Владимир П. о автосервисе Крутящий момент 2023-10-05 18:39:54Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: Яндекс
          Владимир П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
          Специалисты:
            Александр Давыдов
            Александр Давыдов о автосервисе KarDan 2021-12-27 10:39:52Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
            Александр Давыдов оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
            Специалисты:
              Евгений Тетенёв
              Евгений Тетенёв о автосервисе Фаркоп 66 2019-09-25 19:01:51Предельная 17ВЛенинский районисточник: 2GIS
              Евгений Тетенёв оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фаркоп 66" через 2GIS
              Специалисты:
                Фир Мар
                Фир Мар о автосервисе Крутящий момент 2022-07-08 16:12:38Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                Фир Мар оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Уважаемый Фир Мар! Просим Вас указать дату и время обращения в наш автотехцентр, а так же описать суть проблемы с которой Вы столкнулись, дать понимание с каким из сотрудников общались, для того, что бы мы могли разобраться в произошедшем, во избежании повторного отказа в оказании услуг, по причине расовой принадлежности!
                  В свою очередь, хотелось бы отметить, что за более чем 15-ти летний стаж работы автотехцентра, подобных обращений не было, все наши сотрудники не имеют расистских взглядов и сами имеют различные культурные корни...

                  Ответ от администрации:

                  Юлия Попова
                  Юлия Попова о автосервисе KarDan 2022-04-19 17:03:04Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                  Юлия Попова оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Мария Омелехина
                    Мария Омелехина о автосервисе Фиат-Сервис 2021-07-23 18:49:59Черняховского 58АЧкаловский районисточник: 2GIS
                    Мария Омелехина оставил(а) негативный отзыв о компании "Фиат-Сервис" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день, Мария!
                      В первую очередь мы сожалеем, о сложившейся ситуации.
                      Мы уже обсуждали все моменты по телефону и при личной встрече, хорошо, пропишем и здесь.
                      По результатам ремонта, между нами, подписан заказ-наряд, где прописаны гарантийные обязательства.
                      На момент обращения по гарантии на тахометре зафиксирован пробег +78 000 км. При деффектовке двигателя, причиной клина ДВС была обрыв клапана ГБЦ (ГБЦ Вы приобретали Б/У).
                      На б/у запчасти гарантии нет!
                      Да и на новые запчасти с пробегом в 78000 км гарантии Вам никто не даст!
                      Что касается капремонта ДВС, то мы со своей стороны произвели работы качественно и профессионально, учитывая, что Ваш автомобиль обслуживается в нашем автосервисе уже около 3-х лет, к постоянным клиентам мы относимся особенно бережно.
                      Мария, к сожалению, мы не можем предоставить пожизненную гарантию на запчасти и на проведённые работы!
                      И также обращаем Ваше внимание, что за Вами числится задолженность в размере 6 тыс. руб. За проведённые работы от 02.07.2021г. за деффектовку ДВС. Просим Вас оплатить долг в кратчайшие сроки!

                      С наилучшими пожеланиями Фиат-сервис. рф

                      Ответ от администрации:

                      Сергей Булатов
                      Сергей Булатов о автосервисе Audi96 2023-01-21 12:13:26Бабушкина 1БОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                      Сергей Булатов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Audi96" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Lina liina27
                        Lina liina27 о автосервисе Крутящий момент 2022-04-21 14:56:27Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Lina liina27 оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Lina liina27, добрый день. Спасибо за оставленный отзыв, мы убедительно просим Вас указать информацию (номер заказ-наряда, дату посещения, гос номер автомобиля), что-бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Хотелось бы отметить, что за качество выполненных работ мы отвечаем и гарантию предоставляем. Ждем от Вас обратной связи.

                          Ответ от администрации:

                          Елена Смирнова
                          Елена Смирнова о автосервисе KarDan 2022-03-04 06:48:56Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                          Елена Смирнова оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Кирилл Синицын
                            Кирилл Синицын о автосервисе Фиат-Сервис 2020-07-14 19:17:49Черняховского 58АЧкаловский районисточник: 2GIS
                            Кирилл Синицын оставил(а) негативный отзыв о компании "Фиат-Сервис" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день, Кирилл! Мы разобрали возникшую проблему в нашем автосервисе! По Вашему автомобилю были правильно подобраны автозапчасти, в том числе трос ручного тормоза для R16 колёсной базы. Потому, как, на Вашем автомобили были внесены изменения до нас по механизму тяги ручного тормоза от R15 колёсной базы, то по этому получилась не стыковка узлов соединения. В результате чего получается полная несовместимость узлов. С нашей стороны запчасти подобраны правильно и работы выполнены качественно! По поводу ценообразования, автомеханик не имеет представления, так-как это не входит в его обязанности и он не осведомлен, что и сколько стоит!( не стоило ему задавать вопросы по ценам, а тем более полагаться на достоверность информации.) По ценообразованию проконсультировать КОРРЕКТНО может только МАСТЕР-ПРИЕМЩИК!!!
                              Мы очень надеемся на понимание ситуации и на дальнейшее сотрудничество!

                              Ответ от администрации:

                              Alexander Dzhalagonia
                              Alexander Dzhalagonia о автосервисе АвтоДеталь96 2021-02-20 19:45:01Библиотечная 62АКировский районисточник: 2GIS
                              Alexander Dzhalagonia оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДеталь96" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Roman Kopylov
                                Roman Kopylov о автосервисе АвтоЛидер 2020-03-10 04:04:55Успенский 62Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Roman Kopylov оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоЛидер" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Александр М.
                                  Александр М. о автосервисе Фаркоп 66 2019-01-23 07:37:29Предельная 17ВЛенинский районисточник: Яндекс
                                  Александр М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фаркоп 66" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Андрей
                                    Андрей о автосервисе Audi96 2020-06-18 15:50:20Бабушкина 1БОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                    Андрей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Audi96" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Александр Смирнов
                                      Александр Смирнов о автосервисе KarDan 2022-03-04 20:00:50Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                                      Александр Смирнов оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Василий Иоанов
                                        Василий Иоанов о автосервисе Крутящий момент 2021-08-02 11:16:46Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Василий Иоанов оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Уважаемый Василий Иоанов! Указанное количество часов в заказ-наряде формируется автоматически, программой исходя из стоимости норма часа и не является фактической. На работу по промывке системы охлаждения уходит порядка 3х часов, по какой причине произошла задержка, к сожалению сейчас ответить трудно, тк прошло более полугода и воссоздать целостность картины происходящего не представляется возможным. Мы приносим свои извинения, за задержку, очень жаль что заставили Вас ждать, к сожалению, это случается и связано со спецификой работы по ремонту и обслуживанию автомобилей!
                                          По вопросу количества используемого антифриза было использовано 5 литров готового и 1 литр концентрата (концентрат добавлен для понижения температуры замерзания тк после промывки в системе остается вода, которую не удалить полностью).
                                          Механиками нашего автотехцента, по завершении работ с системой охлаждения, автомобиль прогревается до рабочей температуры и выставляется уровень охлаждающей жидкости. Так же хотелось бы обратить Ваше внимание, что ранее, при прохождении технического обслуживания (Заказ-наряд №0000027566 от 30.07.2020), после регламентных проверок, было рекомендована мойка радиаторов по причине их загрязнения, это приводит к повышению рабочей температуры жидкости и ее выкипанию. С учетом неисправности и достаточно высокой температуры окружающей среды, вероятность сильного снижения уровня антифриза, закипание, повышенная теплоотдача неизбежна.
                                          К сожалению мы не знаем почистили Вы радиаторы или нет, но в это жаркое лето мы проводили данную процедуру ни по разу каждый день. В любом случае, даже спустя пол года, Вы можете подъехать к нам и мы выставим уровень с добавлением антифриза совершенно бесплатно!
                                          Мы дорожим своими клиентами и работаем с каждым обращением, устным или письменным, на ваши вопросы к сожалению не ответили исключительно по техническим причинам, так как наш сайт в стадии технических изменений и обратная связь не всегда работает корректно! За данные неудобства тоже приносим извинения!

                                          Ответ от администрации: