Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Ремонт рулевой рейки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт рулевой рейки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ремонт рулевой рейки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт рулевой рейки", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Логинов
Сергей Логинов о автосервисе Авант 2023-12-19 09:00:06Академика Вонсовского 1БЛенинский районисточник: Яндекс
Сергей Логинов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авант" через Яндекс
Специалисты:
    Евгений М
    Евгений М о автосервисе СТО №100 2024-03-20 22:00:50Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: 2GIS
    Евгений М оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО №100" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день, Евгений!
      Благодарим за обратную связь!
      Евгений в рамках обратной связи ознакомились с историей Ваших обращений и можем прокомментировать следующее:
      24.12.2023 (з/н ЕТГА009037) были выполнены: замена правой рулевой тяги, замена наружного пыльника ШРУС и регулировка угла установки колёс (РУУК). Гарантия на РУУК действует в течение 7 дней или 500 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
      29.01.2024 (з/н ЕТГА009676) была выполнена повторная регулировка УУК по причине "автомобиль начало вести в сторону" На момент обращения гарантийные обязательства уже истекли, но в рамках лояльности мы эту работу выполнили бесплатно.
      Также была выдана рекомендация по замене рулевой рейки (люфт). Евгений, мы не несём ответственность за достоверность результатов диагностики сторонних сервисов, но хотелось бы отметить, что они Вам тоже указали на люфт в рулевой рейки.
      Всегда открыты диалогу и готовы помочь в решении Вашего вопроса.
      Желаем Вам ровных дорог!
      С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот"

      Ответ от администрации:

      Elena Borovskikh
      Elena Borovskikh о автосервисе Автоимпульс 2024-03-05 16:20:13Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
      Elena Borovskikh оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
      Специалисты:
        Никита Кузьменко
        Никита Кузьменко о автосервисе KarDan 2022-10-06 09:01:08Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
        Никита Кузьменко оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
        Специалисты:
          Евгений М
          Евгений М о автосервисе СТО №100 2024-03-20 22:02:05Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: Яндекс
          Евгений М оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО №100" через Яндекс
          Специалисты:
            Сергей Т
            Сергей Т о автосервисе Автоимпульс 2023-12-14 15:38:21Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
            Сергей Т оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
            Специалисты:
              Андрей С.
              Андрей С. о автосервисе Авант 2022-01-17 13:09:37Академика Вонсовского 1БЛенинский районисточник: Яндекс
              Андрей С. оставил(а) негативный отзыв о компании "Авант" через Яндекс
              Специалисты:
                Oyusupov
                Oyusupov о автосервисе Крутящий момент 2022-09-11 13:57:55Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                Oyusupov оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ольга
                  Ольга о автосервисе AutoPersona 2022-02-05 20:45:44Волховская 18Кировский районисточник: 2GIS
                  Ольга оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoPersona" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Отвечаю на отзыв так как ждал и знал что он будет но мне проще написать ответ, чем тратить свои нервы и здоровье! Дело в том что девушка приехала с оторваной рулевой тягой которую мы заменили в течении одного дня на нужную, но оторванная тяга это следствие того что колесо при вывороте на лево упирается в прдольную тягу при этом создаётся большое усилие на рулевую рейку! Прдольную тягу мы заказали по вин коду и она оказалась не та, хотя подбирали грамотно, позже выяснилось от клиентки ( через 5 дней) когда мы уже получили тягу, что оказывается передняя подвеска у неё стоит не от её машины а от хонды одиссей кто то там что-то переделывал... В итоге мы предложили ей заказать нужную ей тягу на что получили ответ нет! Якобы слишком долго ждать! На нет и суда нет... Машина отправилась на стоянку! Потом девушка передумала и решила все таки заказывать, но у нас половина работников заболели амикроном и был объявлен карантин, клиенту мы это озвучили, на что она начала упрашивать нас чтоб мы все-же сделали машину и начала через каждые две минуты писать в вотсап и звонить мне! Когда я начал её игнорировать она начала писать нашему поставщику запчастей и уговаривать его чтоб он повоздействовал на ситуацию! На прямой отказ в виде чёткого НЕТ она не унималась и продолжала упрашивать! Хотя все мастера уже болели дома а здоровым было запрещено выходить в связи с эпимиологической ситуацией! Девушка очень навязчива и абсолютно не слышит что ей говорят постоянно перебивает и продолжает стоять на своём! И даже при приёме автомобиля в работу я два часа потратил рабочего времени объясняя что для чего и как устроен автомобиль что в мои обязанности не входит, для этого есть техническая литература!!!

                    Ответ от администрации:

                    Анастасия
                    Анастасия о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2019-02-09 14:18:07Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    Анастасия оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Уважаемая Анастасия, спасибо вам за сигнал, мы связались с вашим супругом и договорились о встрече, если повторная диагностика выявит отсутствие проблемы после замены ступицы, мы обязательно возместим затраты по ее замене, для нас репутация превыше всего. К сожалению вашего контактного номера нет в нашей базе, хотели лично пригласить и вас для проверки состояния вашей тт. Мы никогда не обеляем некомпетентность сотрудников, если выявляем недобросовестное отношение к работе. Приносим вам глубочайшие извинения за произошедшее недоразумение, ждем вас в любое время!

                      Ответ от администрации:

                      Alexander Evtyugin
                      Alexander Evtyugin о автосервисе Автопрайм 2018-07-06 09:48:44Кислородная 7ЛОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Alexander Evtyugin оставил(а) негативный отзыв о компании "Автопрайм" через 2GIS
                      Специалисты:
                        89122310008
                        89122310008 о автосервисе KarDan 2022-03-23 13:21:23Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                        89122310008 оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Виктор Коноплёв
                          Виктор Коноплёв о автосервисе Автоимпульс 2023-06-13 18:08:14Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                          Виктор Коноплёв оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Артём
                            Артём о автосервисе Авант 2021-03-03 19:02:23Академика Вонсовского 1БЛенинский районисточник: 2GIS
                            Артём оставил(а) негативный отзыв о компании "Авант" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Эд
                              Эд о автосервисе Крутящий момент 2019-07-03 20:41:30Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Эд оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Уважаемый ЭД!
                                Несмотря на негативный отзыв, всё-таки очень приятно, что работа, которую мы выполнили Вам понравилась!
                                Поэтому попробуем повлиять на Вашу оценку, объяснив нюансы с нашей точки зрения!
                                1. Ремонт рулевой рейки за 15000 предполагает её полное восстановление с учетом расходных материалов.
                                Для этого имеется необходимое дорогостоящее оборудование для ремонта и проверки.
                                https://servicekm.ru/catalog/remont_rulevogo_upravleniya/remont_rulevoy_reyki/
                                Признаемся честно, когда мы не имели такой возможности, мы тоже меняли только гайку и сухарь, причем были одни из первых, кто этим занимался, технически доработав конструкцию самой гайки.
                                Но, как показала практика - во первых это ненадолго, во вторых это небезопасно, когда не снимая рейки и не проверяя её на стенде закручивают прижимную гайку!
                                Поэтому, никто не пытался Вас "Одурачить", мы просто пытаемся делать все правильно!
                                2. При замене ремня ГРМ на модели Вашего автомобиля, мы не снимаем клапанные крышки - тем самым как раз экономя денежные средства наших клиентов. Поэтому, если мы видим течь прокладки - предлагаем её к замене, если бы она у Вас была в хорошем состоянии, то мы бы наоборот сэконмили Ваши средства.
                                В любом случае, спасибо за обращение в нашу компанию!
                                Мы открыты для любых диалогов и дискуссий по поводу ремонта и обслуживания Вашего автомобиля, и, поверьте, мы знаем как Вам на этом сэкономить!

                                Ответ от администрации:

                                Алексей Moshpit
                                Алексей Moshpit о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2023-08-16 19:23:27Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Алексей Moshpit оставил(а) позитивный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Благодарим вас!

                                  Ответ от администрации:

                                  Настя Б.
                                  Настя Б. о автосервисе Автогрин 2023-05-25 13:52:43Крестинского 42Чкаловский районисточник: Яндекс
                                  Настя Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автогрин" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Sergey Malkov
                                    Sergey Malkov о автосервисе Castrol 2019-09-20 10:44:24Библиотечная 62АКировский районисточник: Яндекс
                                    Sergey Malkov оставил(а) негативный отзыв о компании "Castrol" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      олег в
                                      олег в о автосервисе СТО №100 2021-03-07 04:13:49Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: Яндекс
                                      олег в оставил(а) позитивный отзыв о компании "СТО №100" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        SavichevaMarina
                                        SavichevaMarina о автосервисе Технарь 2018-01-09 20:36:30Селькоровская 15Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        SavichevaMarina оставил(а) позитивный отзыв о компании "Технарь" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Доброго дня, Марина!) Спасибо большое за отзыв! ))
                                          Ответим по полочкам)
                                          Во-первых стараемся решать просьбы, проблемы по-человечески по мере возможности. Стоянка у нас своя, видео наблюдение, да и Вам так было удобнее, почему бы не пойти на встречу!
                                          И Вам хорошо и нам))) Это ж просто замечательно)
                                          Во-вторых по запчастям у нас есть возможность подбора, а именно соотношение цены и качества. Работаем с надежными поставщиками запчастей, где можно подобрать оптимальный вариант для каждого. Цена ниже из-за того, что берем запчасти на прямую со складов. В автомагазинах такого позволить не могут по простым причинам - не выгодно будет. Зато плюс магазина в том, что при срочной необходимости можно купить в автомагазине нужную запчасть. Есть и такие у нас магазины с которыми мы также работаем, за что им огромное спасибо!
                                          В третьих наглядная демонстрация дефекта и его последствия - лучше всего, так как слова взятые из воздуха это не правильно. Мы показали(если есть необходимость). Вы убедились! Далее приняли решение, ездить так, если это возможно, либо же устранять, так как одна деталь или узел может потянуть за собой другие поломки, неприятности, как минимум, а парой и вовсе не безопасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Например: во время не замененная тормозная жидкость, которая постепенно выводит из строя тормозную систему путем образования коррозии на элементах тормозной системы. Или один из сайлентблоков, или по-другому резинометаллический шарнир, вышел из строя и если его не заменить он потянет за собой другие элементы подвески.
                                          В четвертых. Стараемся. Можно заменить пол автомобиля и не решить проблему, а можно начать с малого и от этого "плясать", как мы и сделали. Нашли ту злополучную маленькую по сути неисправность создавшую большую проблему и головную боль, Вам. (возможно просто нам повезло) Мы стараемся не критиковать других мастеров и.т.д. Ведь для критики и осуждения необходимо владеть максимальной правдивой информацией. (лучше вообще этого не делать)
                                          Глобальные меры никогда не поздно применить - один из наших принципов!)))
                                          Что касается ремонта рулевой рейки, да. Ситуация была не из рядовых)))
                                          Но, как говорится: "если очень захотеть, можно в космос полететь" Самое главное, что вопрос решили и руль крутится, как положено.
                                          В общем спасибо, Вам еще раз за теплые слова! Можно сказать, что добро возвращается! Будем и впредь стараться дарить добро!)
                                          С уважением, команда ТЕХНАРЯ.

                                          Ответ от администрации: