Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Двигатель в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть двигатель. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Двигатель" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Двигатель", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Иван Шарапов
Иван Шарапов о автосервисе Уральский двор 2024-04-08 16:36:33Раевского 13Кировский районисточник: Яндекс
Иван Шарапов оставил(а) негативный отзыв о компании "Уральский двор" через Яндекс
Специалисты:
    Никита Ф.
    Никита Ф. о автосервисе АвтоДАН96 2024-02-06 11:13:16Титова 1АЧкаловский районисточник: Яндекс
    Никита Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоДАН96" через Яндекс
    Специалисты:
      Антон Малыгин
      Антон Малыгин о автосервисе Автоимпульс 2024-04-14 18:29:55Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
      Антон Малыгин оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
      Специалисты:
        Виктор Наумкин
        Виктор Наумкин о автосервисе ПроТурбо 2023-10-13 00:21:36Старых Большевиков 2АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
        Виктор Наумкин оставил(а) негативный отзыв о компании "ПроТурбо" через 2GIS
        Специалисты:
          Виталий Мозулев
          Виталий Мозулев о автосервисе АвтоДАН96 2021-07-26 18:00:47Титова 1АЧкаловский район

          В этой автомастерской нам ремонтировали машину ВАЗ-2115. Поменяли подушки двигателя (вроде, три штуки), поменяли кольцо резонатора и поменяли прокладку бензонасоса, сильный запах бензина был в салоне.

          Больше всего вопросов и претензий у меня к ремонту топливной системы и особенно к реакции менеджера на мой звонок.

          Машина довольно старая, походила по рукам, и её уже немножко самоделкин обработал: шпильки бензобака устали, на нескольких из них сорвана резьба, и кто-то из предыдущих хозяев ввернул самонарезные винты туда, закрепив на них крышку бензонасоса. Это я уже позже понял, когда пришлось разбираться. А в этой мастерской механик (вроде, Сергей его имя, время уже прошло, это летом было) посмотрел-подумал, сказал купить новую прокладку, так-как эта испорчена дополнительными винтами. И всё. Купили мы нужные комплектующие, там пара-тройка резинок, очень дёшево. Механик убрал старую прокладку, поставил новую, винты эти дополнительные кем-то добавленные тоже убрал. Кстати, пришлось ждать, тратить время, когда он ремонт другой машины закончит. Хотя, наша была явно очередь. Ну, та машина была подороже... это нужно понимать, все взрослые уже.
          То, что половина шпилек совсем не держат, резьба на них сорвана и гайки свободно прокручиваются - это мелочи, механик этого не заметил. По крайней мере, ничего не сказал. А это прекрасно чувствуется, просто рукой при закручивании гаек или ключом. То, что кто-то туда ввернул винтов, подозрений тоже не вызвало. Люди же дураки, глупости делают, лишнюю работу любят. А он - механик - умный, точно знает, что проблема в прокладке. Поменял её, взял что-то вроде тысячи за это. Не помню точно, помню, что явно много для минимальной работы. Ну да ладно, качество же!

          Через несколько дней мы с братом решили заправиться. Заказали полный бак. И тут-то проблема и проявилась: у нас бензин просто потёк из машины снизу. Пришлось всё отключить, машину оттолкать подальше от колонок. Местные подскочили, подсказали, как на ситуацию реагировать. Мы откинули сиденья, добрались до этого места, где ремонт был (сняли лючок). И там бензин просто хлестал, вытекал стабильным ручьём из бака сначала в салон автомобиля, а дальше через щели наружу и на асфальт вниз. На глаз... пару литров вылилось. Машина при этом стояла на ровной поверхности.
          Мы с братом начали поочереди звонить в ту мастерскую. Дескать, пусть заберут машину да чинят. Был вечер субботы, и никто ничего чинить уже не хотел. А забирать вообще не хотел вообще, по этому вопросу нам ответили, что они такую услугу не предоставляют. То есть сломали, а дальше это моя проблема. Логично же?! И меня больше всего возмущает тот факт, что когда я обрисовал менеджеру ситуацию, что у меня бензин течёт из-под днища, тот мне ответил: "Да езжайте потихоньку. Всё нормально". Ну да. Если мы доедем, то всё нормально. Если мы взорвёмся, то никто не узнает. Наверное, так он рассуждал. Или он думал, что это реально безопасно, что всё в порядке? Если не лихачить, то доедут. Наверное.
          Всё-таки, копеечка этим людям важнее и репутации, и чужих жизней.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Владимир Т.
            Владимир Т. о автосервисе Белая Башня 2023-06-07 17:19:39Донбасская 1Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
            Владимир Т. оставил(а) негативный отзыв о компании "Белая Башня" через Яндекс
            Специалисты:
              Andrey Perin
              Andrey Perin о автосервисе СТО №100 2023-05-29 12:14:58Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: 2GIS
              Andrey Perin оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО №100" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день, Андрей!
                Благодарим за обратную связь, она очень важна для качества обслуживания!
                В рамках обратной связи можем прокомментировать следующее:
                1.При обращении 08.08.2021 после проведения ремонтных работ антифриз был выставлен в уровень, более работ, связанных с системой охлаждения и уровнем антифриза не было. Поэтому, можем сказать, что автомобиль с пустым расширительным баком Вам не передавался.
                2.Выхлопная система автомобиля всегда была герметичной, замена прокладки выполнялась исключительно по Вашей просьбе, а источником запаха было попадание масла на выпускную систему по причине его течи.
                3. Ремонт стартера в нашем автотехцентре Вы не производили.
                4. При визите в автотехцентр 20.12.2022 была выявлена причина течи масла- это трещина передней крышки ГРМ (которая наблюдалась и ранее) с передней крышки на выхлопную систему, о чём Вас проинформировали. Также были даны рекомендации по замене крышки ГРМ.
                Андрей, мы всегда открыты диалогу и готовы помочь в решение Вашего вопроса!
                С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот"

                Ответ от администрации:

                Игорь Еремин
                Игорь Еремин о автосервисе Неман 2023-12-18 18:32:21Кислородная 8ЛОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                Игорь Еремин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Неман" через Яндекс
                Специалисты:
                  Аноним анонимный
                  Аноним анонимный о автосервисе Автоимпульс 2024-02-26 18:54:50Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                  Аноним анонимный оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Яна Янина
                    Яна Янина о автосервисе На Уктусе 2023-04-04 03:26:36Дарвина 4ДЧкаловский районисточник: Яндекс
                    Яна Янина оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Vasya Tanaev
                      Vasya Tanaev о автосервисе ПроТурбо 2022-10-13 15:49:02Старых Большевиков 2АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Vasya Tanaev оставил(а) негативный отзыв о компании "ПроТурбо" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день!
                        Мы возвращаем деньги, если доказано, что выход из строя турбины произошел по нашей вине.
                        В данном случае, вы принесли турбину, с просьбой вернуть деньги, но от экспертизы отказались.
                        Предлагаю вам принести турбину в любой турбосервис, для выяснения причины выхода из строя.
                        Также прошу заметить, что в данный момент вы голословно обвиняете нас в мошенничестве, это, во первых, некрасиво, во вторых, вы готовы ответить за свои слова по закону?

                        Также могу сказать, что старая турбина у вас была с огромным абразивным износом.
                        Не исправив проблему с двигателем, вы поставили новую, и ждете, что она будет работать? Так не бывает.

                        Ответ от администрации:

                        Полина Фомина
                        Полина Фомина о автосервисе Уральский двор 2023-08-04 19:56:31Раевского 13Кировский районисточник: 2GIS
                        Полина Фомина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Уральский двор" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Филимонова
                          Филимонова о автосервисе АвтоДАН96 2024-02-09 19:46:33Титова 1АЧкаловский районисточник: Яндекс
                          Филимонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДАН96" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Юлия Колоскова
                            Юлия Колоскова о автосервисе На Уктусе 2022-02-16 17:30:32Дарвина 4ДЧкаловский районисточник: 2GIS
                            Юлия Колоскова оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день, жаль конечно, что Вы даже не позвонили нам, да и написали отзыв спустя месяц после ремонта, но всё же, в Ваших словах есть несоответствие данных, которые Вы не могли знать, ибо на ремонт во всех случаях приезжал Ваш муж:

                              1) При замене ремня ГРМ датчик положения распределительного вала не снимается. Наш разговор с Вашим мужем, по этому поводу, состоялся при последующем ремонте, можете поинтересоваться у Вашего мужа, какой был предмет разговора.
                              2) Заметили Вы деформацию порога через неделю после ремонта, но почему не позвонили/приехали, а отзыв написали через месяц? После нашего звонка Вам, выясняется, что деформирована еще и дверь, про которую Вы так же ничего не написали. Далее, посмотрев Ваши фотографии, мы предложили Вашему мужу приехать к нам и провести следственный эксперимент, с последующей регулировкой конфликта, но он отказался. И да, мы сами занимаемся покрасочными работами и в случае порчи чужого имущества, по неосторожности, покрасочные работы вышли бы нам по себестоимости материалов. У нас в каждом боксе есть камеры видеонаблюдения, по которым можно посмотреть всё время ремонта Вашего автомобиля.
                              3) Диагностика стоила Вам 1082, а не 1200. С 05.01.2022 по 07.01.2022 автомобиль запускался исправно, хоть и температура была под минус 23, за исключением севшего аккумулятора, который Вы сами сказали, что надо менять. Первую диагностику двигателя мы производили при замене сцепления и трубы гофрированной, которая выявила только бедную смесь по второму датчику кислорода и неисправность дроссельной заслонки (отчет по диагностике присутствует), а Ваш топливный насос выдавал рабочее давление. После устранения неисправностей по датчику кислорода, а именно замены трубы гофрированной (подсос воздуха) и чистка механической обманки датчика кислорода (технологическое отверстие в ней было загрязнено) чек у вас больше не загорался вплоть до 17.01.2022.

                              Ответ от администрации:

                              Кирилл Емшанов
                              Кирилл Емшанов о автосервисе Белая Башня 2023-11-13 17:00:10Донбасская 1Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                              Кирилл Емшанов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Белая Башня" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Инкогнито 2211
                                Инкогнито 2211 о автосервисе СТО №100 2022-07-22 22:49:50Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Инкогнито 2211 оставил(а) негативный отзыв о компании "СТО №100" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Вячеслав Порошин
                                  Вячеслав Порошин о автосервисе АвтоПилот 2021-11-02 18:34:46Лыжников 42Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Вячеслав Порошин оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоПилот" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день,
                                    Мы смогли запустить ваш автомобиль.
                                    Проблема была в сигнализации. На поиск этой неисправности потребовалось 5 часов. На момент выдачи автомобиля неисправность не проявлялась. Также вам было рекомендовано удалить старую сигнализацию, из-за которой, автомобиль у вас не запускался.
                                    Когда вы к нам обратились снова мы вам предложили оставить автомобиль, поскольку вы подъехали вечером и мы не могли сразу вас принять.
                                    Деньги вы заплатили за поиск неисправности.
                                    Если проблема будет проявляться, можете подъехать к нам снова.

                                    Ответ от администрации:

                                    Лариса А
                                    Лариса А о автосервисе Виз 2023-05-19 21:04:40Татищева 65Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                    Лариса А оставил(а) позитивный отзыв о компании "Виз" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Александр Тонков
                                      Александр Тонков о автосервисе Крутящий момент 2021-06-01 09:34:38Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                                      Александр Тонков оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Михаил
                                        Михаил о автосервисе Автоимпульс 2021-09-08 12:53:32Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                                        Михаил оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                                        Специалисты: