Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Глубокая диагностика" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Глубокая диагностика", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
drrr
drrr о автосервисе Автоимпульс 2023-03-12 09:50:11Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
drrr оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!
    В первую очередь, если после проведения каких либо работ у вас появились какие то ошибки или другие вопросы, вам надо было обратиться к нам, так как на все виды работ мы даем гарантию, а менять датчик АБС за 10000 рублей в другом сервисе, хотя есть и датчики, других хороших производителей, намного дешевле, не говоря уже о том, что датчик можно было купить на разборке, оригинальный, за 500 рублей, ведь они довольно долго и без проблем работают, если не имеют механических повреждений. Мы пошли бы вам на встречу, и за диагностику и замену бы точно денег брать не стали.
    При заезде автомобиля на проведение каких либо работ механику всегда выдается заявка на работу, в которой указано, какие работы необходимо выполнить. Механик по мере выполнения работ ставит отметки об этом и указывает свои комментарии, при необходимости. В вашей заявке на работу (фото по ссылке прилагается) механик так же указал, что датчик АБС переднего левого колеса "шевелится" в кулаке, то есть уже имел надлом. Когда и при каких обстоятельствах он появился у вас мы сказать не можем, ведь с 2015 года выпуска ваш автомобиль прошел уже больше 140т.км. и наверняка он не первый раз заезжает в автосервис для ремонта или технического обслуживания.
    В любом случае, очень жаль, что такая ситуация у вас произошла, что при телефонном звонке с вами мы не смогли найти общий язык.

    https://ibb.co/qRSH2tx

    Ответ от администрации:

    Andrew E.
    Andrew E. о автосервисе Французский Мастер 2024-03-12 06:57:44Автоматики 2ИКировский районисточник: Яндекс
    Andrew E. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский Мастер" через Яндекс
    Специалисты:
      Zulfiya Kizilova
      Zulfiya Kizilova о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2022-10-20 19:37:101Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: 2GIS
      Zulfiya Kizilova оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, назовите, пожалуйста, дату вашего визита и сумму чека

        Ответ от администрации:

        Денис Иванов
        Денис Иванов о автосервисе Авторион 2023-11-08 18:08:52Петрова 59Бисточник: 2GIS
        Денис Иванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
        Специалисты:
          Михаил
          Михаил о автосервисе Автоимпульс 2019-01-06 15:29:05Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
          Михаил оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Спасибо Вам за отзыв Михаил.
            Прокомментируем изложенные Вами минусы:

            1) Изначально у нас не было 100% уверенности о необходимости снятия подрамника, поэтому при обращении по телефону Вам было озвучена стоимость проведения работы 4500 рублей если обойдется без снятия или приопускания подрамника. По факту приезда в сервис, при приемке автомобиля мастер так же прокомментировал что механик посмотрит по расположению кронштейнов крепления и самой КПП и прокомментирует необходимо или нет снятие подрамника (абсолютно бесплатно).
            При проведении осмотра было выявлено, что без частичного приопускания подрамника замена сцепления на данном авто не возможно, о чем Вас предупредили заранее, то есть до начала проведения работ, после чего было получено Ваше согласие на проведение работы по данной цене и в этом объеме.
            Цена на работу у нас не возрастает "когда клиент заехал в ремзону", она может возрасти только по объективным причинам. В Вашем случае цена не выросла на 50%, как вы утверждаете, а повысилась с 4500 до 6000 рублей.

            2) При проведении работ по замене пыльника механик обнаружил задиры и коррозионный износ хромированной поверхности цилиндра, в связи с чем было принято решение о том что необходимо произвести полировку поверхности (наждачкой Р2500 для полировки линз на высокоточном оборудовании фракцией 3-5 мкм) для предотвращения прорыва пыльника.
            К сожалению механик не донес до мастера информацию при проведении работ и не стал устанавливать манжету в грязь и ржавчину, а обработал и промыл, о чем и оповестил при завершении работ. Мастер в свою очередь не успел согласовать заранее работу с клиентом. В итоге пошли Вам на встречу и взяли по оплате как и было обговорено 500 рублей.

            3) Трещина пыльника не была обнаружена по причине загрязненности поверхности пыльника.

            4) Все верно, розничные цены в "емексе, экзисте, автодоке" возможно ниже чем у нас. Ни в одном автомагазине Екатеринбурга Вы никогда не найдете цены на запчасти в наличии, ниже, чем в вышеизложенных интернет магазинах, где нужно заказывать любую деталь, предоплачивать и ждать ее прихода. В данных интернет магазинах ни одной детали нет в наличии. Это ни для кого не секрет. Так же могу заверить, что цены на многие запчасти у нас ниже, чем в "брендовых" магазинах автозапчастей, не буду их рекламировать.

            5) Мы постоянно следим за средним уровнем цен на работы по городу и стараемся держать цены на уровне или ниже среднего. Всегда будут места, где цена на работу ниже любой предложенной, всегда будут существовать сервисы "гаражного" типа, где Вам не выдадут ни чека, ни заказ-наряда, ни дадут гарантии на работу, и цена там будет ниже "чем в той же самой "Подкове"" - цитата.
            По какой причине Вы сравниваете наш автосервис с "Подковой" тоже не совсем понятно, они не производят замену сцепления, и многих других работ, которые производим мы, это шиномонтажка, в одном из их "филиалов" меняют колодки и цена на замену колодок на кроссоверы, например, у них 600 рублей, у нас 500. Ревизия однопоршневого суппорта от 1000 рублей, указано у них на сайте, с Вас за эту процедуру, напомню, мы взяли 500 рублей.

            В итоге получается, что Вы после замены сцепления проехали уже 15000 км, нареканий на запчасти и на работу у Вас нет, работы выполнена по согласованной заранее с Вами цене, по ревизии суппорта мы пошли Вам на встречу и сделали эту работу по ранее обговоренной цене, и заслужили за это все оценку в 2 балла...
            Очень жаль что мы оставили о себе у Вас такое впечатление.
            Справедливо оно или нет, пусть решают каждый, кто читает этот ответ, для себя сам.

            Ответ от администрации:

            Роман Капленко
            Роман Капленко о автосервисе Французский Мастер 2022-09-09 17:35:18Автоматики 2ИКировский районисточник: Яндекс
            Роман Капленко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский Мастер" через Яндекс
            Специалисты:
              Евгений Попов
              Евгений Попов о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2022-09-07 17:30:311Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: Яндекс
              Евгений Попов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
              Специалисты:
                SPL
                SPL о автосервисе Pro Motors 2016-07-18 10:38:16Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                SPL оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Спасибо большое за отзыв! Мы стараемся помогать клиентам, а не высасывать из них деньги.

                  Ответ от администрации:

                  Яна
                  Яна о автосервисе BMW Upgrade 2018-12-28 07:23:25Чапаева 7Ленинский районисточник: 2GIS
                  Яна оставил(а) позитивный отзыв о компании "BMW Upgrade" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Арсений Градов
                    Арсений Градов о автосервисе Технарь 2019-04-11 07:46:15Селькоровская 15Чкаловский районисточник: 2GIS
                    Арсений Градов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Технарь" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Приветствуем, Арсений )
                      Благодарим за столь развёрнутый отзыв) ☝️🤝😁
                      Приятно получить отзыв от клиента, перешедшего в дружбу 💪😉
                      Всегда рады помочь ✊
                      С уважением, Команда ТЕХНАРЯ ®️✌️

                      Ответ от администрации:

                      Олег Грехов
                      Олег Грехов о автосервисе Авторион 2016-11-10 16:05:35Петрова 59Бисточник: 2GIS
                      Олег Грехов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Максим Жилин
                        Максим Жилин о автосервисе AvalonAuto 2022-09-13 11:11:49Посадская 18Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Максим Жилин оставил(а) позитивный отзыв о компании "AvalonAuto" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Delgado
                          Delgado о автосервисе Французский Мастер 2022-07-31 18:15:04Автоматики 2ИКировский районисточник: Яндекс
                          Delgado оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский Мастер" через Яндекс
                          Специалисты:
                            sv.sidorova1214
                            sv.sidorova1214 о автосервисе Автоимпульс 2018-02-08 12:14:13Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                            sv.sidorova1214 оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Я Вас понимаю и согласен с Вами, что Вы приехали с проблемой и мы ее не смогли решить, потому что она не проявилась у нас. Трудно найти того чего нет в данный момент, но было когда то и где то, может и не так давно. Такое к сожалению бывает. Поверьте, мы сделали все, чтоб выявить эту причину. Если бы эта проблема проявилась при нас, мы бы ее выявили и решили, и это заняло куда меньше времени, чем 2 дня. Но к сожалению этого не произошло. Очень жаль что мы не смогли помочь Вам с данной проблемой.

                              Ответ от администрации:

                              Алексей Анферов
                              Алексей Анферов о автосервисе Технарь 2017-09-05 14:25:57Селькоровская 15Чкаловский районисточник: 2GIS
                              Алексей Анферов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Технарь" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Приветствуем, Алексей! благодарим вас, что уделили время для написания отзыва и доверие к нашей команде! Благодаря вашим отзывам, вы даете нам очередной повод работать еще лучше!))))) Будем рады видеть Вас снова на плановом обслуживании!
                                С уважением, коллектив ТЕХНАРЯ.

                                Ответ от администрации:

                                I'm your bro
                                I'm your bro о автосервисе Pro Motors 2016-03-06 21:33:13Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                I'm your bro оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Большое спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова!

                                  Ответ от администрации:

                                  AG
                                  AG о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2023-07-23 12:01:201Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                                  AG оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Константин П.
                                    Константин П. о автосервисе BMW Upgrade 2023-02-08 12:14:59Чапаева 7Ленинский районисточник: Яндекс
                                    Константин П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "BMW Upgrade" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Екатерина Халикова
                                      Екатерина Халикова о автосервисе Авторион 2022-08-28 19:42:21Петрова 59Бисточник: 2GIS
                                      Екатерина Халикова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день, Екатерина.
                                        Благодарим Вас за замечательный отзыв и выбор нашего Автосервиса.
                                        Ждём Вас на ТО.

                                        Ответ от администрации:

                                        Михаил Береснев
                                        Михаил Береснев о автосервисе AvalonAuto 2022-06-11 18:54:53Посадская 18Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                        Михаил Береснев оставил(а) позитивный отзыв о компании "AvalonAuto" через Яндекс
                                        Специалисты: