Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Диагностика ходовой части" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика ходовой части", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Ассоль Мылкина
Ассоль Мылкина о автосервисе FIT Service 2024-02-03 10:19:40Пархоменко 51Чкаловский районисточник: 2GIS
Ассоль Мылкина оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!

    Благодарим за Ваш отзыв!

    Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление после посещения нашей станции. Цены на детали, приобретенные у нас, действительно, могут отличаться от цен в розничных или интернет-магазинах, но мы стараемся поддерживать их не выше среднерыночных. Зато, приобретая расходные материалы у нас, Вы не тратите время, занимаясь самостоятельным поиском, получаете уверенность в подлинности продукции, ее правильный подбор и доставку, гарантию на 1 год или 20000 км пробега и возможность получить все услуги с комфортом и в одном месте.

    К сожалению, проверить качество предоставленных Клиентом запасных частей и расходных материалов не представляется возможным, а ведь от этого зависит и качество произведенного ремонта. Поэтому мы работаем только с проверенными поставщиками, чтобы Вы могли быть уверены в своем автомобиле!

    Всю необходимую информацию Вы также можете посмотреть на нашем сайте fitauto.ru.

    Надеемся, что Вы еще дадите нам второй шанс, и дальнейшее обслуживание на наших станциях будет оставлять у Вас только положительные эмоции!

    Ценим Ваше мнение и стремимся только к лучшему.
    С уважением, команда F!T Service!

    Ответ от администрации:

    Игорь Аккордов
    Игорь Аккордов о автосервисе ФаRева 2023-11-24 19:56:21Аппаратная 4Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
    Игорь Аккордов оставил(а) негативный отзыв о компании "ФаRева" через Яндекс
    Специалисты:
      Урал
      Урал о автосервисе Автоимпульс 2023-10-20 14:01:20Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
      Урал оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
      Специалисты:
        Оксана Макашина
        Оксана Макашина о автосервисе Тагазавто 2024-01-12 14:16:53Черняховского 66Чкаловский районисточник: Яндекс
        Оксана Макашина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тагазавто" через Яндекс
        Специалисты:
          Илья Браун
          Илья Браун о автосервисе FIT Service 2024-04-07 18:53:18Академика Вонсовского 1ЖЛенинский районисточник: Яндекс
          Илья Браун оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
          Специалисты:
            илья ежов
            илья ежов о автосервисе Автоимпульс 2022-11-20 23:39:59Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
            илья ежов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
            Специалисты:
              Инкогнито 2652
              Инкогнито 2652 о автосервисе Крутящий момент 2024-01-05 17:54:03Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: Яндекс
              Инкогнито 2652 оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
              Специалисты:
                Елена Насонова
                Елена Насонова о автосервисе СТО №100 2023-10-25 15:22:25Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: 2GIS
                Елена Насонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "СТО №100" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день, Елена!
                  Благодарим за обратную связь!
                  Приятно знать, что Вам у нас понравилось. Мы стремимся к высококлассному сервису, чтобы каждому Клиенту было удобно и комфортно обслуживаться в нашем автотехцентре.
                  Желаем ровных дорог!
                  С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот"

                  Ответ от администрации:

                  Волошкин Марат
                  Волошкин Марат о автосервисе Немецкий Мастер 2023-05-10 14:46:48Бабушкина 1БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                  Волошкин Марат оставил(а) позитивный отзыв о компании "Немецкий Мастер" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Виталий
                    Виталий о автосервисе BMW Upgrade 2021-10-18 11:17:55Чапаева 7Ленинский районисточник: 2GIS
                    Виталий оставил(а) негативный отзыв о компании "BMW Upgrade" через 2GIS
                    Специалисты:
                      edgarya
                      edgarya о автосервисе ФаRева 2018-10-22 11:30:44Аппаратная 4Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      edgarya оставил(а) негативный отзыв о компании "ФаRева" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день, благодарим Вас за такой объемный отзыв.
                        В нем затронуто несколько вопросов, поэтому по порядку отвечаю.
                        1. Вы спрашиваете почему мы не пишем артикульные номера и считаете что именно за это вы и платите. Сейчас на рынке автозапчастей такая ситуация, что во-первых предлагается очень много подделок, во-вторых регулярно добавляется много различных брендов с предложениями аналогов всевозможных ценовых категорий. Мы же заинтересованы в качественном обслуживании и\или ремонте автомобилей наших клиентов. Потому что мы в первую очередь будем отвечать на любые возникшие нарекания, неисправности. При покупке запчастей и материалов не у нас может возникнуть множество разных накладок. Приносят нам и подделки, купленные дешевле, и которые обратно магазин не принимает (а как они удостоверятся что это подделка если не с чем сравнить сейчас?). Приносят и не подходящие по размерам аналоги из-за неправильного подбора или ошибок каталогов производителя, приносят и «немецкие» детали сделанные в Китае, хотя мы их предлагали дешевле, просто честно говорили что они производятся в Китае. Мы работаем на рынке уже больше 14 лет и знаем многих поставщиков. Знаем какого качества ожидать от запчастей того или иного бренда, знаем какой поставщик может отгрузить подделку, а какой гарантированно пришлет оригинал или качественный аналог, знаем какой в случае брака примет деталь по гарантии, а какой найдет повод отказать. Именно поэтому мы не всегда предложим «самый дешевый» из возможных вариантов, чтобы гарантировать ожидаемое качество. Нам невыгодно предлагать и ставить на автомобили низкокачественные или поддельные детали. Нам невыгодно ставить детали со стороны из-за увеличивающихся рисков возникновения неполадок. Если Вам нужны дополнительные варианты покупки деталей, то Вы можете обратиться в наш магазин на ул. Мира. Там у менеджеров чуть больше вариантов поставщиков, и они могут подобрать вам более подходящие для вас варианты.
                        Да и очень редко возникающие случаи нашей ошибки в подборе запчасти при заказе у нас исправляем быстро и без лишних заморочек. А в случае покупки не у нас клиенту придется в другое место возвращать деталь, нам доплачивать (если со склада поставим свою), возвращать деньги в другом месте. Зачем эти лишние действия?
                        2. Мы просим предоставлять помытую машину особенно при диагностике просто для того чтобы качественней выполнить свою работу. Когда все покрыто слоем мокрой грязи то как можно выявить трещины в сайлентблоках? Как их увидеть? Как понять подтеки на стойках? Это из лужи или из амортизатора? Мокрые пыльники из-за трещин из которых давит смазку или они просто мокрые? Конечно идеальный вариант – это чистая и сухая машина. На сухой можно где-то молотком стукнуть – грязь отвалится. На мокрой и чистой тоже можно уже и трещинки рассмотреть и подтеки начинают по разному выглядеть от масла и воды. А вот когда толстый слой мокрой грязи – то это уже сильно усложняет диагностику. Поэтому и просим хотя бы «отбить грязь», пусть мокрая, но без слоя земли.
                        3. Про состояние автомобиля мы пишем, чтобы дать клиенту «свежий взгляд» на его автомобиль и\или напомнить об известной ему проблеме. Часто какие-то мелкие неисправности или некомфортности людьми в самый нужный момент забываются. Очень многим знакома мысль: «Заходил в магазин – забыл купить … Заезжал же в сервис – забыл исправить, Был у врача – забыл спросить» Кто бы напомнил в нужную минуту? Или хотя бы записал. Поэтому мы стараемся записывать за вас. И чаще всего люди благодарят за это. Исправлять или не исправлять, заказывать эту клипсочку или нет, загонять машину в химчистку или нет, подклеить этот пластик или нет решает сам клиент. Когда ему нужно, когда удобно, когда возможно. Может при следующем визите вспомнить «что-то еще я хотел заказать\исправить». Может при визите на мойку вспомнить и решить сделать химчистку. Может самостоятельно подклеить, исправить, почистить, особенно если ему нравится возится с автомобилем. И мы просто предоставляем сторонний взгляд. Это как визит к врачу, который скажет что «пора бы физкультурой заняться или жирного поменьше или витаминов добавить или чистку зубов сделать» или к тренеру, который скажет на какие мышцы усилия направить или парикмахер напомнит что стричься пора. Что-то из напоминаний мы и сами помним, но не делаем, а какие-то мысли могут оказаться для нас и свежим взглядом.
                        4. За Ваши замечания про грязь и курение спасибо Вам. Это как раз Ваш свежий взгляд так необходимый нам. Значит пора нам освежать или обновлять стулья, значит пора нам опять гонять курильщиков на улицу, а то расслабились. Значит будем мы лучше и чище.

                        Ответ от администрации:

                        Богдан Черный
                        Богдан Черный о автосервисе Тагазавто 2023-08-14 18:27:19Черняховского 66Чкаловский районисточник: 2GIS
                        Богдан Черный оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тагазавто" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Павел Чернецов
                          Павел Чернецов о автосервисе FIT Service 2024-03-04 09:23:42Академика Вонсовского 1ЖЛенинский районисточник: Яндекс
                          Павел Чернецов оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                          Специалисты:
                            torik.1985
                            torik.1985 о автосервисе Автоимпульс 2023-12-29 17:39:53Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                            torik.1985 оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день torik.1985.
                              Нам очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление из за того, что мы не стали фантазировать на тему высокого расхода, как обычно это происходит...строить гипотезы и предположения...а может в компрессии дело...а может в давлении топлива...а может и катализатор рассыпался...а давайте будем делать всё подряд, пока расход не нормализуется...но гарантий мы не дадим...почему-то Вам такая постановка вопроса показалась правильнее чем наш абсолютно честный и правдивый ответ что мы не знаем в чём дело...
                              Надеемся на Ваше понимание....

                              Ответ от администрации:

                              Инкогнито 2652
                              Инкогнито 2652 о автосервисе Крутящий момент 2023-12-30 19:48:44Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                              Инкогнито 2652 оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Роман Зверев
                                Роман Зверев о автосервисе СТО №100 2023-10-31 17:25:04Монтерская 3/95Чкаловский районисточник: 2GIS
                                Роман Зверев оставил(а) позитивный отзыв о компании "СТО №100" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день, Роман!
                                  Спасибо за оставленный отзыв!
                                  Всегда готовы оказать качественную и профессиональную помощь в обслуживании Вашего автомобиля.
                                  Желаем ровных дорог!
                                  С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот"

                                  Ответ от администрации:

                                  Никита Кузнецов
                                  Никита Кузнецов о автосервисе VAG Pro 2024-03-22 17:24:26Просторная 67Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Никита Кузнецов оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Pro" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Михаил Ситьков
                                    Михаил Ситьков о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2024-03-18 22:55:381Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                                    Михаил Ситьков оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Анастасия Климова
                                      Анастасия Климова о автосервисе Комфорт-Авто 2023-04-15 20:54:16Академика Бардина 28Ленинский районисточник: Яндекс
                                      Анастасия Климова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Комфорт-Авто" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        cut-ex
                                        cut-ex о автосервисе Штудберг 2020-03-29 12:56:07Комсомольская 69АКировский районисточник: 2GIS
                                        cut-ex оставил(а) негативный отзыв о компании "Штудберг" через 2GIS
                                        Специалисты: